пятница, 12 октября 2012 г.

Meteorites Perles Du Dragon

Сегодня у меня невышивальный пост. Вчера мне посчастливилось заполучить в свою, пока очень маленькую, но всё же коллекцию Метеоритов новый экземпляр - Perles Du Dragon, лимитку Рождества 2012. Чёрная баночка покорила сразу так как это один из моих любимых цветов, и пройти мимо я просто не могла) Итак, вот это чудо:





Вот вся моя скромная коллекция. В ближайшее время хочу пополнить её ещё парой лимиток))

 Это Guerlain Meteorites Perles D'Azur by Emilio Pucci лето 2012, которые навели много шума прошедшим летом из-за уж очень ограниченной поставки в Россию. Моя баночка приехала из Парижа, за что огромное спасибо Юлечке)


А это постоянная коллекция Guerlain Meteorites Perles 03 Teint Dore


1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...